CRM система и оцифровка
бизнес-процессов

Нам, как и Вашей компании - ВАЖНО видеть цифры, результаты, конверсии, а в итоге и эффективность каждого рекламного канала.
Мы — не специализируемся на CRM маркетинге плотно, НО за последние 5 лет, это направления у нас стоит особенно, так как аналитика и работа с базов, квалификация лидов/заявок, один из приоритетных этапов воронки продаж в любом бизнесе и мы это решаем хорошо.
МАРК
КАДАШЕВ
Технический специалист
Эксперт, отвечающий за внедрение, настройку, интеграцию и поддержку CRM-систем. Он обеспечивает корректную работу бизнес-процессов в системе, настраивает автоматизацию, права пользователей, отчётность и интеграции с другими сервисами (телефония, мессенджеры, бухгалтерия, сайты, маркетинговые платформы). Специалист участвует в обучении команды, анализирует потребности бизнеса и оптимизирует использование CRM для повышения эффективности продаж и обслуживания клиентов.
МАРК
КАДАШЕВ
Технический специалист
Эксперт, отвечающий за внедрение, настройку, интеграцию и поддержку CRM-систем. Он обеспечивает корректную работу бизнес-процессов в системе, настраивает автоматизацию, права пользователей, отчётность и интеграции с другими сервисами (телефония, мессенджеры, бухгалтерия, сайты, маркетинговые платформы). Специалист участвует в обучении команды, анализирует потребности бизнеса и оптимизирует использование CRM для повышения эффективности продаж и обслуживания клиентов.
Что делаем?
  • Проводим Бриф
    Начальный этап работы с клиентом, на котором собирается ключевая информация для внедрения или настройки CRM-системы. Он помогает понять цели бизнеса, текущие процессы, задачи и пожелания клиента.
  • Начало настройки
    Перед тем как приступить к технической части настройки CRM, важно заложить прочный фундамент — разобраться в ваших бизнес-процессах и целях.
    После внедрения провожу инструктаж или записываю видео, чтобы ваша команда могла эффективно работать в новой системе.
  • Согласование
    На основе вашего брифа и обсуждения подготовил структуру CRM-системы для согласования.
  • Завершение
    Если в процессе использования появятся вопросы — всегда на связи. Также возможна техническая поддержка или доработки по вашему запросу.